Замена передних сайлентблоков форд фокус 2 своими руками
Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2. Замена передних рычагов подвески Ford Focus 2.Как поменять сайлентблоки задней подвески на Ford Focus II
Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля. Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков. СТО « Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ.
Еще недавно практически все автомобили с небольшим объемом двигателя комплектовались газораспределительным ремнем для экономии. В более современных автомобилях этот элемент все чаще заменяют цепью ГРМ. Но более привычный ремень все еще остается основным вариантом для многих российских владельцев авто на таких моделях как Ford Mondeo и Ford Focus. Ремень газораспределительного механизма — это важная деталь автомобиля, которая отвечает за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. Он состоит из гибкой резиновой ленты, которая проходит через шестерни и шкивы, передавая крутящий момент от коленчатого вала к распределительному. Назначение ремня ГРМ заключается в обеспечении правильной работы газораспределительного механизма.
Смущали скрипы и стуки в передней подвеске Ford Focus 1 , да и года у машинки подходят - начинает потихоньку все греметь. Заказал все что нужно было, решил менять почти все кроме амортизаторов. Вот что пришло:. Стойка стабилизатора переднего — Febi — 2 шт. Внешняя резьба M10x1. Опора шаровая, передняя нижняя — Febi — 2 шт.