Замена колодок на шкода октавия - Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавии А5
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне не вмешиваясь в процесс ремонта или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся. Колодки являются основным элементом тормозной системы Skoda Octavia. При нажатии на педаль тормоза они сжимают диски именно дисковыми системами оборудованы автомобили Октавия А5 и А7 , за счет чего вращение колес замедляется.Меняем передние тормозные колодки на Шкода октавия
Осуществление замены передних колодок на автомобиле Skoda Octavia A5 не отличается особой сложностью и эта задача вполне под силу даже водителю, не обладающему профессиональными навыками. Нужно лишь иметь минимальный набор инструментов, поверхностные знания и несложное руководство. Итак, согласно спецификации, минимально допустимое значение износа колодок составляет 1,7 мм, но в большинстве случаев на внутренней колодке, которая не доступна для осмотра, фрикционный слой изнашивается быстрее, поэтому заменить колодки лучше своевременно. Следует отметить, то одна колодка была снабжена датчиком износа, но поскольку у данного автомобиля этой опции нет, то из колодки пришлось выдернуть провод вместе с разъемом и датчиком.
Чрезмерный износ колодок может привести не только к ДТП, но и повреждению тормозных дисков. Автотехцентр имеет авторизацию международного производителя Motul. Сроки замены тормозных колодок могут отличаться от заводских рекомендаций по причине некачественных материалов изготовления, эксплуатации автомобиля с повышенными нагрузками и агрессивной манеры вождения.
Тормозная система Октавии, как и у других автомобилей, является важнейшей частью активной безопасности: она состоит из множества деталей, взаимодействующих друг с другом постоянно, потому они должны быть исправны всегда. Больше всего подвергаются износу в процессе эксплуатации передние и задние тормозные колодки Шкоды Октавии А5, замену которых можно провести и самостоятельно. На автомобилях Шкода Октавия А5 используются дисковые тормоза на передней и задней оси, по две колодки на каждом колесе. Эти элементы считаются расходным материалом и не отличаются сложным устройством.