Ваз 2107 регулировка клапанов своими руками
Клапан — это элемент двигателя, входящий в систему газораспределительного механизма ГРМ и управляющий подачей рабочей смеси в цилиндр, а также удалением отработанных газов. От правильности работы системы ГРМ зависит очень многое: мощность двигателя, экономичность, экологичность и другие параметры. В этой статье речь пойдёт о регулировке клапанов двигателя ВАЗ При своей работе двигатель потребляет воздух и топливо, а выделяет выхлопные газы.Регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками
Клапаны являются важным элементом механизма газораспределения в двигателе не только ВАЗ , но и любого другого бензинового карбюраторного двигателя. Именно бесперебойная работа восьми клапанов по два на каждый цилиндр обеспечивает правильный ток газов в цилиндрах, подводя топливно — воздушную смесь через впускной коллектор и удаляя выхлопные газы через выпускной. На фото хорошо видны кулачки, рычаги клапанов и сами клапаны приведен фрагмент механизма с двумя распределительными валами. Так как в цилиндрах постоянно сгорает смесь бензина с воздухом, то цилиндры и поршневая группа нагревается до высоких температур.
Работоспособность всех систем автомобиля зависит от слаженного функционирования элементов между собой. Это касается как новых машин, так и уходящих моделей «классики» отечественного автопрома. Автовладельцев такого транспорта часто интересует порядок регулировки клапанов ВАЗ Необходимо учитывать, что регулировка клапанов ВАЗ инжектор своими руками доступна всем автолюбителям даже в гаражных условиях при наличии минимального набора инструментов.
- Содержание:
- Добро пожаловать! Регулировка клапанов — на данный момент это неотъемлемая часть всех двигателей на которых отсутствуют гидро-компенсаторы.
- Автомобиль ВАЗ - это сложная система различных приборов и устройств, для которых рассчитаны и протестированы специальные рабочие параметры.
- Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс, поскольку при слишком малом зазоре будет происходить прогорание седла и самого клапана.
55 | Использование файлов cookies. Политика конфиденциальности. | |
490 | Если регулировка клапанов ВАЗ произведена неверно, то вы рискуете столкнуться с массой неприятностей. | |
393 | Minimize search. | |
349 | Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz. |
При работе происходит нагрев двигателя, что влечет за собой эффект теплового расширения деталей. Одним из способов компенсации последствий расширения элементов двигателя является конструктивно предусмотренный зазор, за счет которого компенсируется увеличение размеров кулачка и тарелки толкателя клапана. Величина его подобрана так, чтобы при достижении рабочей температуры кулачок нажимал на толкатель именно тогда, когда необходимо открыть клапан и удерживал его в открытом положении в течение заданного времени. Только при соблюдении этих условий возможно добиться максимальных показателей мощности, топливной экономичности и экологичности. Установленная заводом-изготовителем величина зазора составляет 0,15 мм значение для холодного двигателя. Контроль значения этого параметра производится при помощи плоского измерительного щупа.