Очерёдность регулировки клапанов ямз 236
В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста. Купить в каталоге.Быстрый способ регулировки клапанов на двигателе ЯМЗ-238
Регулировка натяжения ремней дизеля ЯМЗ Привод водяного насоса, компрессора и генератора ЯМЗ автомобилей Урал, Маз, трактора Т осуществляется клиновыми ремнями, от надежной работы которых зависит нормальная работа этих агрегатов. Поэтому при повседневном уходе за двигателями предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и регулировать его. Особенно тщательно проверять натяжение ремней в течение первых 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка. Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, поскольку как излишнее, так и недостаточное натяжение приводит к преждевременному выходу их из строя. Кроме того, чрезмерное натяжение ремня привода водяного насоса ЯМЗ может послужить причиной разрушения подшипников насоса. Нормально натянутый ремень водяного насоса при нажатии на середину длинной ветви с усилием 40 Н 4 кгс прогибается на 7—12 мм или 10—15 мм рис.
Этот двигатель получил самое широкое распространение в Советском Союзе. Его можно было встретить на большегрузных автомобилях МАЗ и Урал, на тракторах К и Т, на различной строительной технике, на катерах и даже на бронетранспортёрах. Несмотря на то, что мотору скоро исполнится 60 лет, из-за своих выдающихся характеристик и феноменальной надёжности он не потерял своей актуальности и сегодня по-прежнему производится в Ярославле. А каждый цилиндр имеет два клапана: один впускной и один выпускной. Таким образом, данный силовой агрегат оснащён ью клапанами. В отличие от новомодных моторов материал блока цилиндров — чугун.
Выпускаются Ярославским моторным заводом с года. В конце х годов Ярославскому моторному заводу было предписано разработать более экономичный четырёхтактный дизельный двигатель взамен устаревших двухтактных ЯАЗ и ЯАЗ Это решение было принято в рамках дизелизации транспорта.