Украшение на головной убор своими руками - Генеалогическое дерево и родословная фамилии
Русский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традиционный комплекс одежды, обуви, украшений и аксессуаров, использовавшийся русскими в повседневном и праздничном обиходе и являющийся неотъемлемой частью русской культуры и её отражением в мировой культуре включая массовую, поп-культуру [1]. Он имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона , пола мужской и женский , функционального назначения праздничный, повседневный, рабочий, обрядовый и возраста детский, молодёжный, взрослый, пожилых людей [2]. Первый термин подразумевает комплекс предметов одежды, исторически сложившийся в том или ином регионе [3] , и отражающий в том числе различия той или иной области в одежде. Второй термин отражает репрезентацию той или иной нации среди других, выраженную в одежде; а также внутреннюю политику государства, к которому принадлежит нация.Родовое Дерево
За эту работу Юлия была награждена Дипломом победителя I место X Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ «Грани науки» - , Дипломом II степени в номинации «Исследовательская работа» на секции «Краеведение — Семья в летописи войны» V «Тихомировских Чтений» Новосибирск , Дипломом победителя конкурса «Родословная», который проводился социально-культурным комплексом «Юность». Сегодня актуальным становится изучение родословной своей семьи, интерес к истории семьи возрождается, потому что из огромного количества случайных событий, касающийся на первый взгляд только нас, складывается общая картина истории. Меня тоже заинтересовало, откуда идет мой род, мои корни, где они жили.
Книга издана в рамках проекта ENI-LLB «Новая жизнь старых ремесел», с целью познакомить общественность с реализацией и результатами проекта. Издание состоит из трех разделов. Раздел «Прошлое» дает читателю представление о ходе этнографической экспедиции в Даугавпилсском крае и проведении трансграничных лагерей на территории Беларуси. Также в главе опубликованы доклады экспертов о научно-исследовательской работе в области нематериального культурного наследия.
Да будет мне позволено начать с цитаты из апостола Павла: «Gratias ago Ei, qui me confortavit in Christo Jesu Domino nostro, qui fidelem me existimavit ponens in ministerio, qui prius blasphemus fui, et persecutor, et contumeliosus, sed misericordiam Dei consecutus sum, quia ignorans feci in incredulitate, et cetera» 1. Да будет благословенна милость Господня за то, что приводит заблудшие души с безлюдных дорог в свою церковь. В послании к Тимофею прав апостол, произносящий следующие слова: «Я благодарю Его за то, что Он укрепил меня, благодарю Господа нашего Иисуса Христа за то, [26] что Он посчитал меня достойным; Он вывел меня из ложной секты идолопоклонников и иудаизма и привел к истинному евангельскому учению, вооружив щитом веры, и внушил мне непреоборимую стойкость католического учения», — именно это подразумевается под словами послания: «Me confortavit in Christo Jesu» 2. Ибо до этого я и в самом деле был хулителем и гонителем церкви, недоброжелательным к верующим и, в общем, гяуром.