Скопировали дизайн сайта - Китайские копии автомобилей
Автомобильная фауна Китая уникальна. Бескрайние просторы древнейшей страны населяют мириады производителей, штампующие очень разные автомобили.Эволюция дизайна китайских автомобилей: от копий к шедеврам
В какой-то момент эта машина стала настоящей звездой репортажей про операцию «Буря в пустыне», так что идея сделать гражданскую версию, чтобы каждый американец мог сесть за руль Humvee, оказалась успешной. В общем, машина «зашла» даже звездам шоу-бизнеса. До последнего времени подержанные Хаммеры были доступны у нас и на вторичке, а кораблем из США можно было привезти списанный из вооруженных сил настоящий Humvee. Но что же делать теперь?
Очевидно, именно так размышляли китайские дизайнеры, ответственные за создание моделей из данной подборки. Полюбуйтесь на самые выдающиеся примеры! Между Plutus и Colorado есть несколько отличий, выявить которые способен лишь профессионал.
- Hengtian L4600
- Всем своим видом, а в особенности формой фар и задней оптики, этот «китаец» недвусмысленно напоминает о легендарном «Прадике».
- Что означает надпись Kuluze автор снимков не раскрыл. Скорее всего, это название одного из тюнинговых ателье в КНР.
- Российский рынок закрыт для официальных поставок европейских грузовиков уже больше года, именно поэтому на рынок РФ продолжают выходить новые китайские бренды. Одним из новичков является бренд Dayun, являющийся структурным подразделением китайской Dayun Group.
- Почему мы мало знаем о китайском автомобильном дизайне
- Предприимчивые китайские ребята смотрят на копирование чужого дизайна сквозь пальцы.
- В сети 10 февраля появилась информация о том, что китайская компания Landwind готовят к выходу на рынок новый кроссовер с заводским индексом Е
- У китайцев всегда рады купить копию швейцарских часов или iPhone в несколько раз дешевле, чем настоящая вещь того стоит. С автомобилем выходит та же история, поэтому китайцы и производят копии некоторых машин высокого класса — наверное, на такие машины есть большой спрос.
Трудно представить, что всего 40 лет назад в Поднебесной практически не было личных автомобилей, а заводы развивались по указке госструктур. Сегодня автопарк легковушек Китая крупнейший в мире: более миллионов экземпляров! Китайский автопром поражает разнообразием: новые марки появляются ежемесячно, и даже специалисты с трудом держат руку на пульсе.