Мастика для обработки днища автомобиля
Это материал для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от коррозии, но путается в обилии антикоррозионных и изолирующих материалов, а также слабо представляет себе технологию их нанесения. Мы расскажем о том, как проводится обработка авто мастикой, на что при этом стоит обратить внимание, и какой состав в каком случае выбрать.Обработка авто мастикой: от чего спасает мастика?
Битумная мастика занимает важную роль в обработке днища автомобиля, рамы, колесных арок и других важных частей кузова авто. Главная задача мастики — продлить как можно дольше жизнь кузова. Кроме того, после обработки кузова мастикой, увеличивается шумопоглащение, которое можно заметить во время езды.
Битумные мастики
Казалось бы, кузов авто оцинковывают еще при сборке. Так откуда появляется ржавчина? Все дело в дорожных реагентах, которые используют дорожные службы. Поэтому все стараются сохранить металл авто как можно дольше с помощью особых средств. Мастику наносят обычно для того, чтобы защитить кузов от ржавчины. Больше всего начинает разрушатся металл в местах авто днище, арки, лонжероны.
394 | Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. | |
90 | В мире нет ничего вечного, каждый предмет и живое существо подчиняется времени. | |
208 | Мастика для днища на битумной основе. Оформление заказа. | |
416 | Образует эластичное и устойчивое к агрессивному воздействию покрытие. Обеспечивает стойкую защиту от абразивного воздействия камней и песка. | |
52 | Загущенная тиксотропная неньютоновская жидкость с повышенным сухим остатком, не дающая подтеков при нанесении толстым слоем. | |
234 | Оформление заказа. | |
172 | Есть много веских причин для использования антикоррозийной мастики для днища вашего автомобиля. Эти покрытия защитят ваш автомобиль от коррозии и ржавчины. |
Лишь небольшая часть автомобилей подвергается процедуре оцинковки, предполагающей нанесение тонкого слоя цинка мкм на днище, колесные арки и пороги автомобиля. Остальные авто обрабатывают битумными смесями, именуемыми мастикой, или антикором. Это намного дешевле и проще с технической стороны, чем оцинковка. По мнению производителей, мастика для днища авто при правильной эксплуатации транспортного средства, должна защищать кузов от коррозии на протяжении не менее лет.