Ремонт глушителя своими руками
Даже самый тихий двигатель во время работы издает существенные вибрации. В частности, это звуковые колебания. Отработанные газы стремятся как можно скорей освободиться наружу.Ремонт глушителя своими руками без применения сварки.
Как бы аккуратно мы не ездили, со временем наш автомобиль изнашивается, начинают проявляться всевозможные болячки. Некоторые терпят ремонта, как например стойки стабилизатора стучат, конечно, неприятно, но передвигаться можно , а вот с некоторыми ездить очень не комфортно, я бы даже сказал не выносимо — к такой поломке можно отнести прогоревший глушитель. Ревет он знатно!
Глушитель — крайне полезный агрегат в автомобиле, который необходим, чтобы подавить шум, возникающий при работе двигателя внутреннего сгорания. Он является частью выхлопной системы автомобиля, и его грамотная работа позволяет не только снизить шум, но и уменьшить вредность выброса. Повреждение глушителя — это неисправность, которую легко определить. Малейшие пробоины в глушителе меняют звук автомобиля во время езды и негативно сказываются на работе нейтрализатора. Эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем запрещена, но провести его ремонт можно своими руками, в том числе и без сварки.
- Причины выхода из строя глушителя
- Написать нам.
- Выхлопная система не только уменьшает уровень шума при функционировании мотора, но и выполняет дополнительные задачи.
- Войти Регистрация.
- Ремонт глушителя своими руками
- Ремонт глушителя самостоятельно.
- Ремонт глушителей выполняют многие СТО, однако при желании некоторые неисправности можно устранить своими руками. Так бывает, что в один "прекрасный" момент звук работающего автомобиля начинает напоминать рычание льва.
- Катализаторы- глушители Добавить в закладки. Катализаторы, глушители - замена ремонт, Консультация » Статьи » Ремонт глушителя своими руками — если машина начала реветь.
Срок службы глушителя автомобиля во многом зависит не от пройденных за год километров, а от продолжительности каждой поездки. Выхлопные газы, содержащие водяной пар, различные кислотные соединения, выходят из двигателя через глушитель, имея высокую температуру, и рассеиваются в окружающей среде. Если вы совершаете длительные поездки, то глушитель сильно нагревается и конденсата в трубе не образуется. При коротких поездках конденсат не успевает испариться и оседает в отдельных участках глушителя, постепенно разъедая металл.