Оппозитный двухтактный двигатель
Это автоматический перевод. Составляющие воздушных судов Силовая установка Поршневой двигатель 10 - 50 л.800³см оппозитный двухтактный двигатель
В авиации к двигателям подход особый. Самая, пожалуй, важная характеристика — это удельная мощность или удельная тяга , то есть количество киловатт или лошадиных сил или ньютонов на единицу массы. Оно и понятно. Если мы установим на автомобиль тяжёлый двигатель, автомобиль всё равно поедет. А вот самолёт с тяжёлым двигателем может просто не взлететь.
П — поршневой двухцилиндровый двухтактный двигатель малой мощности. Основное применение — для небольших беспилотных разведчиков. Разработка двигателя была начата в г. Яковлева для нового беспилотного аппарата изделие «61». Первые заводские стендовые испытания опытного образца прошли в феврале г.
Устанавливает стандарты мирового класса по соотношению мощности и веса для рынка сильных двигателей, обеспечивая производительность и надежность, не имеющие аналогов в отрасли. Двигатели этой серии имеют межремонтный ресурс часов Идеально подходит для использования в легкой и сверхлегкой авиации, судах на воздушной подушке, гироскопах и вертолетах, а также во всех областях, где вес может быть проблемой. Является лучшим выбором для использования в легкой и сверхлегкой авиации, парашютах с питанием и во всех областях, где вес может быть проблемой. Карбюраторная версия - самый легкий и надежный двигатель в своем классе.