Законы связанные с культурой - Внутренний PR: как развивать корпоративную культуру?
Нередко стихийная и не осознаваемая Корпоративная культура существует в любой организации — если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно, как сорная трава в заброшенном саду. Корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании — если Вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять Вами.Информирование и внутренний PR как инструмент формирования внутренней культуры
Клуб внутренних коммуникаторов продолжает вторничные встречи с лучшими экспертами. Смотрите, выбирайте, регистрируйтесь и конечно приходите в эфир. Записи встреч и дополнительные материалы публикуются на сайте Школы внутреннего коммуникатора, доступны к просмотру по цене стандартного мастер-класса. Записи и материалы не высылаются.
Любую компанию, коммерческая она или нет, можно рассматривать в роли самостоятельной системы. Как единая сущность она может взаимодействовать с внешним миром — с заказчиками, с партнёрами, с соискателями, с государственными органами и институтами, и т. Соответственно, у компании может быть своё лицо, а также набор атрибутов, характеризующих её как участника отношений: характер, цели, этикет общения и т. Всё вместе это корпоративная культура.
- Задачи внутреннего PR
- Создание эффективной корпоративной культуры начинается в HR -отделе или отделе внутренних коммуникаций, в зависимости от размера компании и того, какие департаменты в ней существуют. Они отвечают не только за формирование типа корпоративной культуры, но и за информирование о целях компании, ее традициях и нормах поведения для сотрудников.
- Если руководитель изначально не сформировал корпоративную культуру в компании, сотрудники будут работать так, как привыкли сами. Это может привести к проблемам с управлением персоналом и в целом нарушить бизнес-процессы.
- Вне зависимости от размера команды, в ней всегда есть негласные принципы общения, общие ценности, которые формируются вокруг лидеров.
ООО Юни Платформа. Внутренний PR — это комплекс действий по созданию и поддержанию доверительных отношений между организацией и ее сотрудниками. PR в общем понимании — создание благоприятного имиджа компании перед какой-либо публикой. Целевая аудитория внутреннего PR — сотрудники организации.
Похожие статьи
- Связать снуд крючком для детей - Как связать снуд крючком: схемы с описанием LS
- Каркасный дом внутренняя отделка фото - Каркасный дом (отделка) - чем отделать (обшить) каркасный
- Детский коврик для детей своими руками - Развивающий коврик для детей купить развивающий коврик
- Связать паутинку из козьего пуха - Как связать пуховую косынку спицами