Высокий уровень качества продукции и дизайна - Конкурентоспособность и качество продукции предприяти

Экономическое и социальное значение повышения качества продукции

На совещании об основных направлениях работы по совершенствованию качества в текущем году и Знаке качества Республики Беларусь 5 января Президент отметил, что определена очень амбициозная цель: поставить контроль качества производимых товаров и услуг, качества жизни страны на более высокий уровень. Бренд «Сделано в Беларуси» известен уже во многих уголках мира и способен конкурировать на самом высоком уровне. Вместе с тем Александр Лукашенко особо подчеркнул: чтобы оставаться в тренде, необходимо совершенствоваться. Вектор улучшения в любой экономической сфере задают в первую очередь стандарты, которые являются универсальным инструментом обеспечения безопасности и качества продукции и услуг, пропуском на рынки, в том числе других государств.

Роль качества в повышении конкурентоспособности продукции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая , печатный экземпляр отправим 8 мая. Дата публикации :

Пять законов конкурентоспособности продукта
Уровень качества выпускаемой продукции предприятия и его конкурентоспособность
Вы точно человек?
Конкурентоспособность и маркетинг
О Республиканской программе
Качество во всем – залог процветания Беларуси: Госстандарт – об основных задачах в текущем году
Качество как фактор повышения конкурентоспособности
Конкурентоспособность и качество продукции предприятия
Анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности продукции предприятия
14.4. Качество и конкурентоспособность продукции (услуг)

Качество продукции в современном мире является наиважнейшей проблемой, ведь от того, как решается данная проблема зависит экономическая и социальная ситуация в стране. Данный фактор объективно воздействует на экономическую и социальную ситуацию в нашей стране, создавая трудности для конкуренции продукции с зарубежной, снижения темпов экономического роста из-за неспособности конкурировать. В странах Запада все иначе, наблюдается повышение эффективности производства и рост экономики, связано это, прежде всего с хорошим качеством продукции. Качество товара в наше время является основным критерием при выборе товаров покупателями, ведь от безопасности, надежности, дизайна и других факторов зависит прибыль предприятия и его успех. Чтобы выжить в рыночных условиях хозяйствования необходимо иметь конкурентоспособную продукцию, а значит качественную, лучше, чем у конкурентов.

Конкурентоспособность и качество продукции предприятия
Электронный учебник
О Республиканской программе
Качество во всем – залог процветания Беларуси: Госстандарт – об основных задачах в текущем году
Роль качества в повышении конкурентоспособности продукции | Статья в журнале «Молодой ученый»
Конкурентоспособность товара: современные методы оценки, анализа и управления — detishmidta.ru
Качество продукции — Википедия
Качество и конкурентоспособность продукции (услуг) - Бібліотека detishmidta.ru
Конкурентоспособность и маркетинг | Z&G
Вы точно человек?
Качество как фактор повышения конкурентоспособности
405 Каждое изделие является носителем различных конкретных свойств, отражающих его полезность и соответствует определенным потребностям человека.
247 В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды.
105 Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан.
228 Словосочетание качество продукции имеет несколько различных определений , например:.
228 Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая , печатный экземпляр отправим 8 мая.
168 Конкурентоспособность — это важнейший критерий увеличения рыночной доли и формирования лидерства предприятия в отрасли. Она представляет собой способность компании противостоять другим игрокам на рынке, привлекать и удерживать потребителей при помощи меньшего количества ресурсов.
83 Комиссия сервиса является гарантией качества полученного вами результата Если вас по какой-либо причине не устроит полученная работа - мы вернем вам деньги. Наша служба поддержки всегда поможет решить любую проблему.
463 RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса

Конкурентоспособность товара в маркетинге является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. Высокий уровень конкурентоспособности предприятия помогает достичь значимых побед, построить сильный бренд даже на высококонкурентном рынке. В статье мы рассмотрим теоретические основы конкурентоспособности продукции компании, расскажем об основных видах конкурентоспособности фирмы на рынке и сформулируем 5 основных законов, которых необходимо придерживаться для создания конкурентоспособного товара.

Похожие статьи