Высокий уровень качества продукции и дизайна - Конкурентоспособность и качество продукции предприяти
На совещании об основных направлениях работы по совершенствованию качества в текущем году и Знаке качества Республики Беларусь 5 января Президент отметил, что определена очень амбициозная цель: поставить контроль качества производимых товаров и услуг, качества жизни страны на более высокий уровень. Бренд «Сделано в Беларуси» известен уже во многих уголках мира и способен конкурировать на самом высоком уровне. Вместе с тем Александр Лукашенко особо подчеркнул: чтобы оставаться в тренде, необходимо совершенствоваться. Вектор улучшения в любой экономической сфере задают в первую очередь стандарты, которые являются универсальным инструментом обеспечения безопасности и качества продукции и услуг, пропуском на рынки, в том числе других государств.Роль качества в повышении конкурентоспособности продукции
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая , печатный экземпляр отправим 8 мая. Дата публикации :
Качество продукции в современном мире является наиважнейшей проблемой, ведь от того, как решается данная проблема зависит экономическая и социальная ситуация в стране. Данный фактор объективно воздействует на экономическую и социальную ситуацию в нашей стране, создавая трудности для конкуренции продукции с зарубежной, снижения темпов экономического роста из-за неспособности конкурировать. В странах Запада все иначе, наблюдается повышение эффективности производства и рост экономики, связано это, прежде всего с хорошим качеством продукции. Качество товара в наше время является основным критерием при выборе товаров покупателями, ведь от безопасности, надежности, дизайна и других факторов зависит прибыль предприятия и его успех. Чтобы выжить в рыночных условиях хозяйствования необходимо иметь конкурентоспособную продукцию, а значит качественную, лучше, чем у конкурентов.
405 | Каждое изделие является носителем различных конкретных свойств, отражающих его полезность и соответствует определенным потребностям человека. | |
247 | В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. | |
105 | Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. | |
228 | Словосочетание качество продукции имеет несколько различных определений , например:. | |
228 | Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая , печатный экземпляр отправим 8 мая. | |
168 | Конкурентоспособность — это важнейший критерий увеличения рыночной доли и формирования лидерства предприятия в отрасли. Она представляет собой способность компании противостоять другим игрокам на рынке, привлекать и удерживать потребителей при помощи меньшего количества ресурсов. | |
83 | Комиссия сервиса является гарантией качества полученного вами результата Если вас по какой-либо причине не устроит полученная работа - мы вернем вам деньги. Наша служба поддержки всегда поможет решить любую проблему. | |
463 | RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса |
Конкурентоспособность товара в маркетинге является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. Высокий уровень конкурентоспособности предприятия помогает достичь значимых побед, построить сильный бренд даже на высококонкурентном рынке. В статье мы рассмотрим теоретические основы конкурентоспособности продукции компании, расскажем об основных видах конкурентоспособности фирмы на рынке и сформулируем 5 основных законов, которых необходимо придерживаться для создания конкурентоспособного товара.