Упаковка и дизайн товаров их - Гофротара и гофроупаковка: гофрокартон гофрокороб гофроящик и коробки
Компания «Универсальные Технологии Упаковки» является одним из лидеров по производству упаковки из гофрокартона. Более 10 лет мы изготавливаем гофроупаковку для всех видов товаров, в том числе и промышленную упаковку производственную тару. Промышленная упаковка — это вид гофротары, предназначенная для перевозки и длительного хранения на складах промышленных товаров.5 преимуществ гофротары от других видов упаковки
Павловский Посад, Мишутинское ш. Гофротара - это понятие объединяющее в себе разнообразные типы упаковки из гофрированного картона необходимых размеров и нужной конфигурации. Тара из гофрированого картона это и гофрокороба, и гофроящики, и гофроупаковка, и гофролотки, и гофроконтейнеры. Примечательно, что такая тара используется для самых разных целей, поэтому применяется практически во всех сферах нашей жизни. Ведь коробка из гофрокартона не только надежно сохраняет продукцию в хорошем состоянии в течение длительного времени, но и является при этом гарантией ее безопасности во время транспортировки.
Для того чтобы понять, что такое « негабаритная гофротара и гофроупаковка », сначала нужно разобрать общее понятие « негабаритной тары и упаковки ». Она применяется для товаров и изделий, выходящих за рамки общепринятых габаритов. Cуществуют критерии, которые берутся за основу расчета негабаритности. В зависимости от того, перевозится негабаритный груз или сдается на складское хранение, это может быть:. Таким образом, все то, что выходит за рамки транспортных логистических размеров или не вписывается в принятые логистические единицы изменения габаритов, можно отнести к негабаритному грузу.
Мы осуществляем полный производственный цикл, от выпуска гофрированного картона разных марок и микрогофрокартона до отгрузки готовой гофротары клиенту. Гофроящики, которые мы выпускаем, имеют высокое качество и соответствуют самым строгим стандартам. Разные маркетплейсы предъявляют свои требования к поставщикам, однако главное — обеспечить доставку заказанной потребителем продукции в целости и сохранности. Каждый из маркетплейсов формулирует свои правила упаковки поставляемых товаров.