Судна воздушной подушке

Безопасность судна на воздушной подушке

Отправляя заявку, вы даете согласие на использование компанией ООО Вельветте Марин Ваших персональных данных для обработки данного обращения. Заказать звонок. Осенне-зимний сезон для любителей яхтинга — это время, когда приходится консервировать судно, ставить его в отапливаемый эллинг или покрывать чехлом, оставляя под открытым небом.

Что за зверь — судно на воздушной подушке?

Идея СВП была впервые выдвинута в году шведским философом Э. Очевидно, что воздух оказывает намного меньшее сопротивление движущемуся телу, нежели вода, поэтому воздушная прослойка между корпусом судна и водой могла бы способствовать достижению высоких скоростей. На протяжении XIX века в разных странах предпринимались попытки реализовать проекты судов «с воздушной смазкой», но на том уровне техники, с использованием громоздких и тяжёлых паровых машин это было практически неосуществимо.

Судна на воздушной подушке — принцип работы и характеристики
Лодки, катера, яхты
Часто задаваемые вопросы про СВП
«Хаска», «Сивуч» и другие: скеговые суда на воздушной подушке
2.1. КОРАБЛИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Характеристики судов на воздушной подушке - СВП
Суда на воздушной подушке (СВП)

Судно на воздушной подушке СВП — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью амфибийные СВП на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом. Воздушная подушка — это слой сжатого воздуха под днищем судна, который приподнимает его над поверхностью воды или земли. Отсутствие трения о поверхность позволяет снизить сопротивление движению. От высоты подъёма зависит способность такого судна двигаться над различными препятствиями на суше или над волнами на воде. Данный тип судов предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, туристского, медицинского, патрульного судна во внутренних акваториях. Судно на воздушной подушке способно передвигаться по различным типам поверхностей — по воде, мелководью, болотам, глубокому снегу, песку, льду, мелкобитому льду, в период становления и таяния льда, грунту, гравию и способно преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

«Хаска», «Сивуч» и другие: скеговые суда на воздушной подушке
Судна на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке — Википедия
Воздушная подушка или технология «летучего корабля» / Хабр
Характеристики судов на воздушной подушке
Малые десантные корабли на воздушной подушке проекта — Википедия
Судно на воздушной подушке (СВП) - что такое и как устроено — Velvette Marine
Безопасность судна на воздушной подушке
Что за зверь — судно на воздушной подушке? | Школа
Модельный ряд судов на воздушной подушке (СВП) от производителя
КОРАБЛИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ
Судно на воздушной подушке — Wiki. Lesta Games

Судна на воздушной подушке Суднo на воздушной подушке СВП — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью амфибийные СВП на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке , образованной нагнетаемым под днище воздухом. Воздушная подушка — это слой сжатого воздуха под днищем судна, который приподнимает его над поверхностью воды или земли. Отсутствие трения о поверхность позволяет снизить сопротивление движению. От высоты подъёма зависит способность такого судна двигаться над различными препятствиями на суше или над волнами на воде.

Похожие статьи