Регулировка топливного насоса камаз 740
Специальная техника — это достаточно сложное оборудование, эксплуатация которого потребует определенных знаний и навыков. Например, в непредвиденной ситуации водитель такого транспорта должен знать, как произвести регулировку впрыска на Камазе Если не установить момент впрыска, то машину не получится завести и придется ждать помощи со стороны. К тому же неправильная подача топлива приводит к увеличению расхода рабочих жидкостей и подвергает детали интенсивной эксплуатации.Устройство и регулировка ТНВД КАМАЗ
Необходимость регулировки возникает очень часто у водителей КамАЗа. Например, в поле оборвало пластины привода ТНВД , и что делать? Побежал за пластинами, поменял и тут надо обычными ключами без стробоскопов и прочей спецтехники, не то что бы уехать, но и продолжить работать дальше. Как же это сделать в полевых условиях?
Проверку топливного насоса высокого давления и его регулирование должны выполнять квалифицированные работники в мастерской, оборудованной специальным стендом. Регулирование проводите на профильтрованном дизельном топливе или его смеси с индустриальным маслом. Вязкость топлива и смесей должна быть 3, Масло заливайте через отверстие на верхней крышке, закрытое пробкой 4 см.
И если справедливо высказывание, что мотор — это сердце автомобиля, тогда ТНВД — это основная артерия. Изменения в основном коснулись способов регулировки момента впрыска и подачи топлива. На смену механике пришла электроника и увеличилось рабочее давление. Его детали, отличающиеся точностью изготовления, поэтому их износ непосредственно влияет на работу ТНВД и двигателя автомобиля в целом.