Математические пособия для детского сада своими руками

Пособия своими руками

Развитие математических представлений у дошкольников на основе новых технологий. Одним из основных принципов дошкольного образования, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ДО, является: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе — это уход от учебной деятельности занятий , повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно -обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей. В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада.

Дошкольное образование. Авторские пособия

Мы живем в удивительное время, когда есть все, чтобы развивать ребенка правильно быстро и интересно. В магазине можно купить любую развивающую игру для моторики, памяти, логики, речи итд. Но, более половины этих игр вы можете сделать своими руками. При этом, на одну развашку у вас уйдет не более минут, а иногда и минут. Многие игры-развивашки, кстати, намного интереснее магазинных, делаются из простых материалов и нравятся детям гораздо больше! Поэтому в своей практике я применяю дидактические пособия сделанные своими руками.

Игры Воскобовича для дошкольников
Дошкольное образование. Авторские пособия
Математика для самых маленьких (от 0 до 3)
Игровые пособия своими руками в помощь учителю-дефектологу
Дидактическое пособие своими руками для детского сада
Дидактические игры по ФЭМП своими руками
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2

В соответствии с приказом Департамента образования от Осиповой, заместителя начальника Департамента образования, С. Чернышевой, начальника отдела общего образования Департамента образования, С. Ананьевой, советника отдела общего образования, провела в дошкольных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, инспекторскую проверку «Состояние работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования». В ходе проверки изучалась документация по теме инспектирования годовой план работы, протоколы педагогических советов, справки внутреннего контроля , был организован просмотр фрагментов образовательной деятельности, состоялось собеседование с руководителями ДОО по следующим вопросам:. Вместе с тем инспекторская проверка позволила выявить и ряд недостатков в организации работы по формированию элементарных математических представлений:.

  • Библиотека
  • Автор: Банщикова Е.
  • Игровое пособие «Домашние животные» способствует овладению детьми лексико-грамматическими категориями и связной речью на основе ознакомления с окружающим миром.
  • Войти в кабинет. Классные часы.
  • Навигация по записям
  • I agree Our site saves small pieces of text information cookies on your device in order to deliver better content and for statistical purposes.
  • Пособие по запоминанию таблицы умножения в игровой форме
  • Наталья Кочурова Пособие «Математический чемоданчик».
Дошкольное образование. Авторские пособия – detishmidta.ru
Математический поезд
Игровые пособия своими руками в помощь учителю-дефектологу – detishmidta.ru
Дидактические игры по ФЭМП своими руками | Воспитатели, Начальное образование, Детский сад
Тиханова Ольга Александровна: игры и пособия своими руками
Математическое развитие |
Игры Воскобовича для дошкольников. Суть развивающей методики, как сделать своими руками
Дидактический материал для детского сада своими руками (презентация)
Дошкольное образование. Авторские пособия – detishmidta.ru
Дидактическое пособие своими руками для детского сада
Математическое развитие |
shirobokovanadejda

Сейчас полки магазинов переполнены разнообразными развивающими пособиями, игрушками и наборами для творчества. А во времена перестроечного дефицита, выпавшего на е гг. Найти качественные и действительно полезные развивающие игрушки было целой проблемой. И тогда петербургский инженер Вячеслав Воскобович, вдохновившись методиками Зайцева и Никитина, смог ее решить, создав доступные, по-настоящему увлекательные и совершенно новые игры. Изначально такая идея возникла ввиду озабоченности Вячеслава Владимировича всесторонним развитием своих детей.

Похожие статьи