Мастер класс для коллег педагогов - Мастер-класс: сущность и отличительные особенности

Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса

Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят.

Что такое мастер класс и для чего нужен

Методическая разработка. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают урок, мероприятие, презентацию достижений педагога, но это не совсем так.

Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Вы точно человек?
Мастер-класс как форма демонстрации профессионального мастерства конкурсанта
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Конкурсное испытание «Мастер – класс»: день второй
Дистанционный курс

Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович!

Конкурсное испытание «Мастер – класс»: день второй
Calaméo - Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
Международный научно-популярный журнал «Мастерство online»®
Мастер-класс — Википедия
Мастер-класс как форма представления педагогического опыта
Организация и проведение мастер-классов
Все, что нужно знать о такой форме обучения как мастер-класс

За 20 минут педагоги должны были не только продемонстрировать соответствие представляемого ими материала основным критериям, по которым оценивалось их выступление, но и вовлечь в работу и глубоко заинтересовать своих коллег, которые на это короткое время превращались в учащихся. Тему и форму проведения мастер-класса лауреаты конкурса определили самостоятельно. В течение 10 минут конкурсанты отвечали на вопросы жюри. А теперь о них по порядку. Черепанова Александра Игоревна в ходе мастер-класса рассмотрела эффективные способы и приёмы формирования функциональной грамотности через решение задач различного типа.

Похожие статьи