Кто определяет модные цвета - Деловой дресс-код в офисе: виды и правила, варианты и этикет
Роль цвета костюма делового стиля огромна, ведь от того, как человек себя преподносит, во многом зависит его востребованность, самооценка и карьера. При встрече люди обращают внимание на лицо. Но если одежда чрезмерно яркая, кричащая, то человек рискует, что заметят его наряд, а не его самого. С другой стороны, использование невзрачных, неинтересных тонов может сделать человека незаметным для окружающих.Работа и комфорт: значение дресс-кода для сотрудников
Регистрация на сайте сделана исключительно ради Вашего удобства. Вы также сможете оставлять комментарии к постам в нашем блоге и статьям. Ваш e-mail не будет передан никаким третьим лицам.
Дресс-код деловой одежды — это нормы и требования, предъявляемые к внешнему виду работников компании. По мнению работодателей, такой свод правил помогает более продуктивно работать, не отвлекаясь на проявления индивидуальности и гендерные различия, способствует поддержанию фирменного стиля. Корпоративные нормы дресс-кода не являются принятыми раз и навсегда на все случаи жизни. Они значительно отличаются в зависимости от типа организации, менталитета, моды, ситуации и настроений в мире. Давайте посмотрим на сегодняшний дресс-код и что он значит для нас. Одежда для работы должна показывать деловые качества, уважение к клиенту, лояльность к компании и отражать индивидуальность настолько, чтобы не мешать эффективной рабочей коммуникации.
- Психология цвета деловой одежды
- Минуло три столетия, но необходимость правил поведения в обществе и их соблюдения осталась актуальной.
- В мире, где социальные сети и скандалы могут уничтожить репутацию компании за несколько минут, корпоративная этика становится еще более важной.
- Профессиональный успех зависит от навыков и талантов, а еще харизмы. И хорошо подобранный деловой костюм лучше прочего поможет с формированием представительного образа.
- Строгий деловой стиль
- Подход к корпоративному дресс-коду становится менее формальным и более открытым — всё меньше компаний, которые до сих пор регламентируют цвет рубашек и длину юбок у сотрудников, и всё больше тех, кто доверяет работникам в вопросах выбора одежды. Однако нельзя сказать, что правил не существует.
- У департамента маркетинга появилась задача — убедить потребителей отказываться от услуг химчистки в пользу стирального порошка. Они составили портрет типичного потребителя: это офисный сотрудник, который после пятидневного дресс-кода с удовольствием переодевается в джинсы.
- Альбина Холгова, президент Национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету и протоколу, тренер руководителей компаний и политиков. Социальные, экономические и политические пертурбации практически не меняют устоявшуюся систему дресс-кодов.
Одежда — это наша вторая кожа, которая помогает нам вжиться в роль и выразить свою индивидуальность. Ральф Лорен. Дресс-код — это требования к одежде на работе. Его значение варьируется в зависимости от сферы деятельности компании. Каким он бывает и как влияет на сотрудников — предлагает рассмотреть сервис Городские Вакансии. Обычно формальный дресс-код используется в сферах, где необходимо поддерживать деловой имидж и профессиональный стиль.