Как вы думаете почему не все углеводы окрашиваются в синий цвет
Войти через uID. Заполнить таблицу. Верно ли утверждение? Углеводы — это смеси.научная работа горшенинаитог
Продолжить формирование критического мышления, умения проводить анализ, работать с текстом, устанавливать причинно-следственные связи; формировать представления учащихся о здоровом образе жизни; показать взаимосвязь химии с биологией. Рассмотреть химический состав картофеля; расширить знания о пользе картофеля как продукта питания; развивать умение работать в группе; вызвать интерес к предмету. Урок проводится с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Оборудование и реактивы.
Интегрированный урок по теме: «Углеводы». Ход урока. Михаил Васильевич Ломоносов. К данному эпиграфу вернемся в конце урока. Учитель: как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке, исходя из этого эпиграфа? Учащиеся: Проводить исследования.
Семенов, г. Ледяное лакомство 5 1. История мороженого 5 1. Состав мороженого 7 1. Промышленное производство и технология приготовления мороженого 11 1. Некоторые рецепты приготовления мороженого 14 Глава 2.