Как держать свои нервы в руках - Как держать дисциплину на уроке? - Часто задаваемые вопросы
Введите номер вашего телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Эмоции — главное препятствие на пути к успешной и счастливой жизни. Вы можете сменить работу, профессию, семейный статус и даже переехать в другой город, но при этом радикально ничего не изменится: вы по-прежнему будете ссориться из-за гневливости, упускать выгодные предложения из-за стеснительности, набирать вес, заедая стресс.Городской округ Жуковский
Все права защищены. Произведение предназначено исключительно для частного использования. Никакая часть электронного экземпляра данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для публичного или коллективного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. За нарушение авторских прав законодательством предусмотрена выплата компенсации правообладателя в размере до 5 млн. Тарелка с овсяными хлопьями взмывает в воздух и летит через всю кухню: молоко расплескивается во все стороны. Забежавшая в дом собака возвращается во двор, выкрашенная от носа до кончика хвоста в синий цвет.
Каждый из нас хочет быть счастливым. Мы оцениваем мир вокруг себя и стараемся сделать так, чтобы он максимально отвечал нашим запросам. Однако далеко не все и не всегда происходит так, как нам хотелось бы. Трудности и препятствия нередко встречаются в нашей жизни. Мы печалимся, расстраиваемся, ищем объяснения, почему все произошло так, а не иначе, никак не можем поверить в то, что это случилось с нами. В своей жизни человек переживает различные ситуации и жизненные периоды, в числе которых как положительные и приятные события, так и времена трудных испытаний.
Даже если Вы совсем недавно начали работать в колледже, то наверняка уже столкнулись с этой проблемой и не всегда знаете, как вести себя в подобных ситуациях. Любой педагог может перечислить разные формы нарушения дисциплины грубость, дерзость, непослушание, заведомая ложь, некорректное выражение несогласия, «глупые» вопросы, резкая критика действий и поступков педагога и др. Дисциплинарные нарушения учащихся могут привести к затяжным конфликтам. Это ведет к ухудшению результатов деятельности педагога, снижению работоспособности, появлению ошибок, и педагог, особенно молодой, ощущает разбитость, подавленность.