Дошиповка резины
Эта технология подразумевает разбортовку резины со снятием с диска. Дальнейшая ошиповка зимних шин требует достаточной высоты протектора: от 6 миллиметров и выше.Ошиповка и дошиповка ремонтными шипами зимних шин. Часть вторая.
Покупка дорогой резины от мировых брендов тоже не является выходом. Срок эксплуатации шипованных шин от конкурирующих компаний мало отличается. До появления технологии шиповки у водителей был один выход - приобрести новую резину.
С таким вопросом к нам часто обращаются владельцы шипованной резины, случайно обнаружившие потери шипов в еще свежих шипованных покрышках. Ответ на этот вопрос отрицательный, так как есть ряд объективных причин почему нельзя дошиповывать шины. Установка шипов может осуществляться только в новые шины с чистыми посадочными отверстиями. При этом шипы должны садиться на расчетную глубину, то есть высота шипа должна соответствовать глубине посадочного отверстия.
По статистике, потеря шипов наблюдается практически у любой зимней «обуви», в том числе и у брендовой. Обстоятельство обусловлено тем фактом, что посадочный диаметр элементов не соответствует размерам отверстий. Так как производители шинной продукции работают с ограниченным числом поставщиков, то вероятность выпуска ослабленной партии довольно высокая. Периодически с подобными проблемами сталкиваются даже известные концерны: Michelin, Nordman, Pirelli, Toyo. Процесс реанимации покрышек заключается в тщательном подборе новых шипов по всем параметрам и строгому следованию правил установки, которые заключаются в следующем:. Существует 2 способа восстановления первоначального вида покрышек: ошиповка шин в новые или в старые гнезда.