Дизайн магазин одежды фото - Fashion retail. Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов

Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы активно развивается»

The first cultural and educational space in Khabarovsk, located in a shopping center. Brosko Kids. Кинотеатр IMAX. Our shopping and entertainment complex has an unusual memorable architecture.

Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY

Журнал «Мебельщик Сибири» - одно из крупнейших региональных периодических изданий в мебельной отрасли. Выходит с года. Елена Бардина.

Праздничная витрина – дело тонкое
Форум «CP RETAIL» для игроков рынка: какой курс развития выбрать?
Фотографии одежды для продажи
Идеи для успешного ритейла
Визуальное воздействие. Как визуальные образы влияют на рост продаж в магазине
Пространство контакта
Калькулятор стоимости
Новые тренды и правила мебельного ритейла. Создание WOW-магазина
Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

В любом магазине атмосфера и оформление пространства важны не менее, чем ассортимент. Удачно разработанный дизайн интерьера может не один год работать на имидж и привлекать покупателей. Вот несколько примеров ярких архитектурных решений в российском ритейле, вызывающих у посетителей желание снова и снова вступать в контакт с торговым пространством. В феврале года в Санкт-Петербурге, на Большой Конюшенной улице, 13, открылся флагманский магазин Prada. Дизайн интерьера разработан итальянским архитектором Роберто Бачокки.

  • Потребительские и маркетинговые тренды
  • Доходы не всех россиян продолжили снижаться в течение последнего года, считает управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail Станислав Казаков. Семьи участников СВО сформировали новую покупательскую аудиторию, которая готова тратить деньги.
  • Сегодня школьная форма входит в список обязательных покупок многих российских семей, а значит, в преддверии учебного года она может удачно дополнить ассортимент и детских, и некоторых канцелярских магазинов.
  • Визуальная упаковка товаров на маркетплейсах, заключающаяся в подготовке яркого презентационного контента, оказывает прямое влияние на динамику продаж. Рассказываем, почему фотографии оказывают влияние на продажи, и как подготовить визуалы, которые будут привлекать заказчиков, помогут выделиться на фоне конкурентов.
  • Потребительские и маркетинговые тренды
  • Сегодня конкуренция в обувном сегменте fashion-ретейла постоянно растет, порой, приобретая агрессивные формы. Ваши конкуренты не дремлют, да и вы сами стараетесь все время быть начеку.
  • Сегодня школьная форма входит в список обязательных покупок многих российских семей, а значит, в преддверии учебного года она может удачно дополнить ассортимент и детских, и некоторых канцелярских магазинов. О том, как устроен рынок школьной формы и что важно для успешных продаж в этой товарной категории, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
  • Второй Форум по торговой недвижимости и ритейлу «CP RETAIL», организатором которого выступило В2В-издание в сфере коммерческой недвижимости Украины — журнал «Commercial Property», собрал на одной площадке около игроков рынка торговой недвижимости и ритейла — представителей девелоперских и управляющих компаний, консалтинговых компаний, столичных и региональных торговых центров, ритейл-операторов, др. Выступить модераторами Форума были приглашены представители международной консалтинговой компании в Украине — Александр Носаченко, управляющий директор, и Игорь Заболоцкий, директор департамента торговой недвижимости, Colliers International Украина , а также Роман Кравченко, директор компании LiveBoard Ukraine.
Визуальное воздействие. Как визуальные образы влияют на рост продаж в магазине
Пространство контакта - новости PROfashion/журнал PROfashion
Торговый центр Brosko Mall | Официальный сайт
Calaméo - Profashion № () ()
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY 📈 New Retail
Форум «CP RETAIL» для игроков рынка: какой курс развития выбрать?
Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя | detishmidta.ru
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы активно развивается»
detishmidta.ru ритейлеру и поставщику, 25 лет, отзывы — TenChat

Мы собрали самые интересные идеи оформления витрин и постарались ответить на вопрос, а каким должен быть подход к оформлению праздничных витрин — как никак впереди еще День святого Валентина и мартовские праздники. Ответ искала Анна Комиссарова. Особенности национальных витрин Витрина — это лицо магазина и, значит, главный стратегический объект в борьбе за покупателя. Креативная, грамотно оформленная витрина быстрее, чем реклама в глянце, заставляет покупателя зайти в магазин. И, конечно, продавать», — говорит дизайнер компании Brasko Нина Шкатова.

РЕЗЮМЕ ДЛЯ КАРЬЕРЫ
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы активно развивается»
Контент-маркетинг на маркетплейсах: как фото товара влияет на продажи
Profashion №5-6 (288-289) (2023)
7-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail»
Новые тренды и правила мебельного ритейла. Создание WOW-магазина
ритейлеру и поставщику Retail.ru

Похожие статьи