Дидактические игры сделанные картинки - Дидактические игры как средство развития памяти у
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая , печатный экземпляр отправим 8 мая. Опубликовано в VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» Пермь, апрельРазвитие памяти у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений
Составитель: Щипова О. Игра - основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. В игре формируются представления детей об окружающем мире, умственные способности.
Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами. Ход игры: Один из игроков загадывает, например, животное. Остальные по очереди при помощи наводящих вопросов пытаются угадать, какое животное было загадано.
Цель : Систематизировать и углубить знания педагогов по теме "Дидактические игры детей дошкольного возраста". Основные функции дидактической игры. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Использование разнообразных компонентов игровой деятельности сочетается с вопросами, указаниями, объяснениями, показом.